Военно-казачий департамент «Севастопольской Академии Наук»

Демократические и военно-патриотические традиции казачества являются объектом исследований «САН» как и деятельность ветеранских организаций армии, правоохранительных органов и спецсужб. Департамент реализует следующие программы на основании пп.1.3., 1.7.10., 2.2.1-2.2.2., 2.2.9., 2.2.12. и др. Устава «САН» и настоящего Положения:

– Исследование перспектив, содействие возрождению и развитию на научной и правовой основе традиций казачества, казачьего малого и среднего бизнеса, фермерских индивидуальных и коллективных казачьих хозяйств в современных рыночных условиях.
– Разработка научных и учебных программ казачьего и военно-патриотического воспитания детей и молодёжи, парней и девушек в духе рыцарства, патриотизма, преданности Родине и своему народу;
– Проведение исследований историко-культурного наследия казачества; – Создание казачьих учебных заведений, военно-спортивных лагерей, соответствующих программ обучения, узаконивание и патентование казачьих мундиров, знаков отличия, званий и др. в сотрудничестве с Международным Союзом Казачьих Сил;
– Разработка научных методик психологической реабилитации военнослужащих, участвовавших в миротворческих операциях в «горячих точках», в других стрессовых ситуациях. Программ по созданию рабочих мест для работников силовых структур, вышедших в запас, или по сокращению численности отдельных армейских структур.

Предоставление им и их семьям возможности поселения в сельской местности и участия на условиях совладения в программе «Казачья слобода» (для многих это решение и проблемы жилья); – Научная поддержка деятельности силовых структур, их технической оснащенности; – Развитие международных связей и сотрудничество с зарубежными казачьими и ветеранскими организациями; – Содействие изготовлению продукции народного казачьего промысла: нагаек, седел, уздечек, макетов исторического оружия, возрождение старинных ремёсел и др. Организация соответствующих выставок. 

Объединяет секторы:
 1.Историко-культурных исследований и педагогических программ военно-патриотического и казачьего воспитания;
2.Содействия развитию казачьего бизнеса;
3.Содействия и научного обеспечения деятельности армейских структур, правоохранительных органов и спецслужб;
4.Содействия деятельности казачьих и ветеранских организаций;
 5.Программ детского и молодёжного казачьего образования (казачьи кадетские корпуса, лицеи, спортлагеря и др.);
6.Возрождения казачьих ремёсел и промыслов;
7.Международных связей с казачьими и ветеранскими организациями стран ближнего и дальнего зарубежья.

Казачество является наиболее богоугодной формой человеческого бытия, так как казаки никогда никого не порабощали, но и никому не давали и себя поработить, всегда жили общинами и в достатке. Казачье общинное самоуправление является, пожалуй, единственной приемлемой формой демократии, при которой народ реально контролирует исполнителей власти. Казаки всегда занимались промыслами (малым и средним бизнесом) со справедливым распределением доходов. Понятия «олигарх» и «крупный капитал» были чужеродными для казаков. Подведение научной основы под все аспекты деятельности казачества многие члены «Севастопольской Академии Наук» начали в структуре МСКС и ВКД УАН ещё много лет назад

(см.  cossacks-uan.net   «Новости казачьей жизни», представленные на нашем сайте книги, видео и др.)

Военно-казачий департамент «Севастопольской Академии Наук»

Военно-патриотические традиции казачества определяют и ношение казачьей формы установленного образца, как военизированных, в общественном смысле, формирований. Такие формы утверждены и запатентованы МСКС. Образцы казачьей формы МСКС, утверждённые для всех отделений МСКС защищены Госпатентами (Украина). В различных странах мира форма казаков МСКС может корректироваться и использоваться с некоторыми изменениями.

1. Казачья форма одежды МСКС может иметь цвета: защитный (хаки), тёмно зелёный (мокрая полынь), белый, кремово-золотистый, светло-серый, синий, тёмно синий, чёрный. Для генеральских мундиров предусмотрена дополнительная отделка жёлтой (золотистой) и красной тесьмой. Крой кителей: для генералитета двубортный китель, для старшего, младшего офицерского и рядового составов – однобортный китель (допускается ношение куртки соответствующего общевойскового кроя). Допускаются накладные карманы.

2.Лампасы на брюках – в соответствии с чином: для генералитета (типовые) – две широких полосы и одна узкая в середине; для старшего, младшего офицерского и рядового состава – одна широкая полоса.

3.Шевроны могут быть белого, кремового, малинового, красного, бардового, зелёного (для камуфляжной формы), чёрного цветов. Для генералитета  отделка золотыми нитями (под золото) для шевронов красных и светлых оттенков и серебряными нитями (под серебро) для шевронов чёрного цвета. Для старшего, младшего офицерского и рядового составов, отделка жёлтыми нитями (под золото), для шевронов красных и светлых оттенков, и светло-серыми нитями (под серебро) для шевронов чёрного цвета. Шевроны зелёного цвета (как и погоны) для камуфляжной формы отделаны зелёной нитью и для генеральских форм, и для форм старшего, младшего офицерского и рядового составов.

4.Зимняя куртка для генералитета – кожаная чёрного цвета со светло-серым каракулевым воротником, с накладными карманами в нижней части и с верхними внутренними с прорезями под углом. Зимняя куртка для старшего, младшего офицерского, командного и рядового составов – кожаная, чёрного цвета или из чёрного, тёмно серого драпового материала (или плащевой ткани) соответствующего образца с цигейковым воротником чёрного цвета.

5.Ремень и портупея используется согласно с общевойсковыми требованиями.

6.Официальным представительством МСКС в РФ является Военно-казачий департамент «Севастопольской Академии Наук» (в казачьей форме в РФ используется её официально зарегистрированная символика – раскрывающийся цветок лотосаучетный № 9212010101).

Ниже приведены утверждённые дополнения к Патентам «Комплекты форменной одежды казачьих формирований»: № 23133, №24575, № 24576, № 24577, №24578, № 24911, которые могут применяться казаками МСКС в РФ.

Военно-казачий департамент «Севастопольской Академии Наук»

Произведена большая работа по созданию удобной, красивой формы для казаков. Несмотря на различные трудности, работа была выполнена и мы рады представить вам образцы! 

В данной книге представлены образцы форм: общий вид парадно-выходной и повседневной формы одежды генералитета, офицерского, младшего командного и рядового составов, головные уборы, обшлаг кителя, погоны, воротник рубашки, куртки, лацканы кителя, шевроны и другие элементы казацкой формы.

Реестр академиков, членов-корреспондентов, членов САН и членов департаментов САН, имеющих старшие и высшие  воинские, казачьи и специальные звания.

В 2013 году в рамках конференции «Международного Союза Казачьих Сил» Верховный Атаман «МСКС» академик Павел Кицько проанализировал сложившуюся политическую ситуацию.

ВИДЕО
Проиграть видео
ВИДЕО
Проиграть видео

и прозвучали зажигательные казачьи песни

Севастопольская Академия Наук
Проиграть видео

Книги департамента

Официальный сайт

Книга академика Украинской Академии Наук П.Н.Кицько «Политический минимум для казаков» является продолжением его уникальных работ: «Историческая роль казачества в государственном строительстве Украины», «Тайный нерв мировой истории, или как спасти казацкую Украину», «Стёртая грань совести и Украинская казацкая национальная идея», «Казачество и православная монархия против легиона ада».

Данная публикация несёт в себе важный, тщательно скрываемый от народа его недоброжелателями политико-технологический вектор знаний, необходимых для законного утверждения истинного народовластия законным конституционным путём.

Книги

Книга доктора исторических и доктора политических наук, академика П.Н.Кицько «Экономический минимум для казаков» является продолжением его работы «Политический минимум для казаков» и серии его уникальных историко-политических книг.

Автор профессионально, но доступно раскрывает планы и технологии глобалистов, используемые ими для утверждения в мировой власти. В книге рассмотрены и проблемы Церкви, проникновение в её управление отнюдь не всегда Божественных сил, тщательно анализируются библейские тексты и предсказания апокалипсических событий, а также – «мораль» Талмуда.

Пролистать наверх