Департамент политических исследований

Для утверждения реального народовластия в РФ и её регионах, при котором органы власти действуют в интересах всего народа необходимо массовое обучение людей вопросам: их конституционных прав, обеспеченных конкретными законами, технологий выборов, возможностей стать совладельцами общего имущества своего села, города, региона через прямое народовластье. Задача деятельности департамента дать широким массам людей ответы на вопросы: Как выиграть выборы и провести в органы власти честных людей от территориальных общин? Как противостоять выборным манипуляциям и грязным технологиям? Как объединить людей в территориальные общины для защиты своих интересов? Департамент реализует следующие программы на основании пп.1.3., 1.7.8., 1.7.9.. 1.7.11., 1.7.12. и др., Устава «САН» и настоящего Положения: – Проведение исследований политических особенностей регионов РФ; – Предоставление инициативным группам граждан знаний и консультаций для реализации народовластья и победы на выборах, подготовки кандидатов от территориальных общин, доверенных лиц, наблюдателей, членов избиркомов и др. Объединяет секторы: 1.Политических исследований, 2.Выборных технологий, 3.Лекционно-консультативный. САН совместно с ВКД УАН проводит подготовку дипломированных политологов-политтехнологов по Программе: 

 

Департамент политических исследований

       

Долг каждого гражданина России – осознать себя властью и совладельцем всего имущества своего села, района, города, страны!

Ч.1-2 Статьи 3 Конституции Российской Федерации утверждает именно народ единственным источником власти в России, а, следовательно, и главным её носителем:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».
Таким образом, органы власти: Президент, Кабинет министров, Госдума, местные органы власти и т.д. являются лишь временными (на определённый народом срок) носителями частицы власти, которую народ им делегирует и исполнителями воли народа. Народ их должен постоянно контролировать, при необходимости менять и реализовывать своё право на прямое народовластье. Ч.1 Статьи 130 Конституции РФ гласит: «Местное Самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование, распоряжение муниципальной собственностью». Первичным субъектом местного самоуправления, основным носителем его функций и полномочий являются территориальные общины села, посёлка, района, города. Именно эта законодательная база выводит народ из полу-крепостного состояния и даёт ему возможность стать настоящим носителем власти. Конечно, «элиты» не хотят, чтобы эти законы реально действовали и контролировали «их» произвол, поэтому территориальные общины, в большинстве случаев, хотя кое-где и зарегистрированы «сверху», однако существуют лишь на бумаге. Вряд ли вы найдёте среди вашего окружения хотя бы одного человека, который видел Устав своей общины, понимает своё реальное членство в ней и свои права. Однако каждый совершеннолетний гражданин, проживающий на данной территории, входит в территориальную общину, реализующую свои законные права:
– Направлять своих уполномоченных представителей на все заседания соответствующих советов, фиксировать решения, которые там принимаются, и выносить их на обсуждение в общинах, при неодобрении
– требовать их немедленной отмены. Для этой цели в РФ существуют Общественные палаты, якобы, избираемые населением соответствующей территории для постоянного представительства народа в органах власти. Только «набирают» их те же органы власти из каких-то общественных организаций, естественно, не представляющих интересы всех местных жителей, которые им своих властных прав не делегировали, зато «ручных» и послушных органам власти, деятельность и решения которых они соответственно и «контролируют». Только лица, уполномоченные территориальными общинами и подконтрольные им, должны составлять Общественные палаты. Все остальные «варианты» набора людей в Общественные палаты, даже утверждённые законодательно, являются ущемлением реального народовластья и противоречат Конституции, доминирующей над всеми остальными законами.
– Систематически проводить общественные слушанья, где мэры, руководители и депутаты соответствующих советов, «глаза в глаза» ответят на вопросы членов общин – почему была проведена та или иная приватизация, выделены земельные участки, именно так тратятся бюджетные и внебюджетные средства, почему были сделаны те или иные кадровые назначения… Требовать отмены любых, не одобренных общинами решений.
– Проводить митинги, демонстрации, пикетирования, инициировать проведение референдумов, аудита деятельности органов власти, внеочередных выборов, требовать освобождения от должностей не угодных территориальным общинам чиновников. Если народ использует эти свои Конституционные права, он сможет реально контролировать действия органов власти, утвердить подлинную демократию в России и не допустит шабаша «элит» под лозунгом «народовластье». Постепенно все властные кресла займут честные люди из общин, и будут им служить. При таком тотальном общественном контроле властные должности уже не будут такими привлекательными для олигархов и «их» обслуги.

Позиция территориальных общин будет решающей и на местных, и на всероссийских выборах. Они изберут достойных людей от своих общин, которые будут честно служить народу, вместо коррумпированных чиновников от «элит», для которых власть – это коммерческий проект и служение исключительно купившему «им» властные должности олигархату, вопреки интересам народа. Территориальные общины создают свои целевые общественные группы (советы) для контроля над экологией, выполнением социальных программ, ремонтом дорог, строительством, землеотводами, медициной… Они же утверждают и членов Общественных палат, законно делегировав им права от каждого члена общины. Совершенно недопустима ситуация, когда на территории общины кем-то строится, например, многоквартирный жилой дом, а населению об этом даже ничего неизвестно. Подобные разрешения могут даваться только с согласия общины, а она поставит олигарху условия: построить необходимый общине детский сад, выделить несколько квартир в этом доме под социальное жильё и т.д., при отказе олигарха, земля под строительство ему отведена не будет. В этом случае олигарху «решить вопрос» с органами власти будет невозможно. Общины должны контролировать и вопросы экологии на своей территории. Общественные группы, снабжённые простейшими приборами для замеров различных сбросов, осуществляемых предприятиями, обладая утверждёнными допустимыми нормами таких сбросов и правилами замеров, актируют каждое нарушение, проводят фото и видеосъёмку, обеспечивают независимые лабораторные исследования проб и т.д. Ведь олигарх ошибочно считает, что раз дал взятку госоргану, осуществляющему эко-контроль, то может сбрасывать что угодно и куда угодно. Однако община немедленно это пресечёт, проконтролирует и деятельность госоргана экологического контроля, взыщет в свою пользу и в судебном порядке. В практике, например, европейских судов, решения почти всегда принимаются в пользу общин, с взысканием в их пользу значительных сумм от должностных лиц, мэрий, министерств, правительств и т.д., ущемляющих демократию. Аналогично общины должны осуществлять контроль над всеми, без исключения, видами деятельности своих советов, всех организаций и должностных лиц, действующих на территории общины. Ремонтируются, например, дороги, укладывается асфальт, община контролирует и план укладки, и количество уложенных кубометров, и план выездов грузовых автомобилей. Объёмы бюджетных и внебюджетных средств, их расходование должны постоянно освещаться органами власти в СМИ, общины будут это обсуждать, контролировать, вносить свои коррективы и требования. В этом случае что-либо «списать», отвезти чемодан с народными деньгами «наверх» (взяв и себе «долю») для чиновников станет невозможным. Пусть каждый гражданин спросит у себя – сколько внебюджетных средств и как в вашем городе (селе) использовано в этом месяце – не знаете? А ведь это ваши деньги. Пора понять, что все богатства Руси создаются не в креслах органов власти, а на полях и в шахтах, на заводах и фабриках, на территориях общин. Территориальные общины – это официальные некоммерческие организации, с уставами, печатями, счетами в банках, а главное, с колоссальными правами и возможностями реализации прямого народовластья, утверждающими людей истинными хозяевами и совладельцами всего имущества на своих территориях. Территориальные общины превратят население на территориях (что мы имеем сейчас) в народ и гражданское общество!

Сегодня органы власти предлагают народу ТОС (территориальное общественное самоуправление) где населению разрешается самому убирать и ремонтировать свою территорию, вывозить мусор и т.д., выполняя работу городских служб (непонятно зачем тогда нужных), создавая дополнительный хаос и коррупцию. Не обманывайтесь, нужны именно территориальные общины, контролирующие работу местных органов власти и реализующие прямое народовластье. Если же вы занимаетесь лишь «кухонной критикой» существующих проблем, не хотите участвовать в создании и деятельности территориальных общин, то лишь способствуете торжеству беззакония. Самоустранение людей от контроля над органами власти ведёт к тотальному произволу, системной коррупции, всестороннему беззаконию. Наше общество состоит из отдельных граждан, каждый из которых, вместе с семьёй должен составлять его достойную ячейку и совместно формировать гражданское общество. Это совместная самореализация граждан и добровольно сформированных ими некоммерческих организаций – территориальных общин, ограждённых от вмешательства со стороны и органов государственной власти, и бизнеса. Гражданское общество выступает как постоянно действующий фильтр общенародных требований к политической системе. Это один из гарантов соблюдения прав человека. Лишь развитое гражданское общество является важнейшей основой построения правового государства. Для того чтобы эффективно противостоять разрушителям нашего мира и духовных ценностей, необходима всенародная активная общественная позиция. Прежде всего, нужно осознать правду таковой, какая она есть на самом деле, и определить свои ближайшие задачи и цели. Людям необходимо и личное, и социальное обустройство:

Самоидентификация каждого человека – это осознание себя гражданином России (Украины, Белоруссии…), не зависимо от своего этнического происхождения и вероисповедания, желающим здесь строить сильное правовое государство, с высокими стандартами жизни для всего народа – и для себя, и для своих детей и внуков, которые тоже будут здесь жить. Тогда человек становится носителем и воплотителем русской национальной идеи, то есть, идеологически и духовно – русским человеком – славянского, армянского, татарского, еврейского или любого иного этнического происхождения. Если же гражданин, считающий себя русским, мечтает наворовать побольше денег и навсегда уехать жить за границу, то он не идентифицировался как русский или украинец, даже если в его роду были многие поколения достойных предков, строивших Русь.

– Самоорганизация самоидентифицировавшихся людей (как россиян, украинцев, белорусов…) – это их объединение в территориальные общины, реально контролирующие все органы власти в стране. Ведь властью в каждом городе или селе является не отдельный человек, а объединённое большинство людей на данной территории – народ, имеющий конституционное право реализовать прямое народовластье. – Самореализация граждан – максимальное использование их личных способностей на благо страны и общества. Выдвижение достойных на работу в органах власти, которую они будут рассматривать не как «кормушку», а как бремя служения народу. Необходимы: деолигархизация, декриминализация и демонополизация органов власти и экономики страны, взамен действующих сегодня других 3-х «Д»: дебилизации народа, деиндустриализации страны, денационализации экономики. Аргумент, что общины, якобы, могут разделить наше общество и государство – наивны, и выгодны лишь преступной части чиновничества и олигархата. Территориальные общины работают прозрачно, открыто, и не дают органам власти украсть на своей территории ни копейки. Все бюджетные и внебюджетные средства идут на благоустройство территории общины и всестороннее улучшение качества жизни людей. Удачные решения каждой общины сразу же внедряются другими общинами, создавая общее поле эффективного реального народовластья. Гражданам России (как и других стран СНГ – незаконно порезанного «по живому» СССР) важно осмыслить необходимость объединения в территориальные общины для спасения страны от чиновничьего и олигархического произвола и обеспечения своим семьям достойного настоящего и будущего! 

Аналитика Департамента Политических Исследований САН

В марте 2014 года Верховный атаман «Международного Союза Казачьих Сил» академик Украинской Академии Наук, доктор исторических наук – П.Н.Кицько был выдвинут кандидатом в Президенты Украины от Политической партии «Казачья народная партия». Однако, изучив сложившуюся политическую ситуацию, П.Н.Кицько от выдвижения отказался, пояснив, что никаких честных выборов не будет. Что за выдвижение кандидата в президенты Украины партия должна внести более 200 тысяч долларов (этот закон «льёт воду на мельницу» олигархических партий), а поскольку Порошенко еще до выборов «назначен» Западом будущим президентом Украины, то нет смысла участвовать в этом фарсе, да еще платить за это партийные деньги. Касательно будущих парламентских выборов Павел Николаевич отметил, что в парламент будут «избраны» только, лоббируемые Западом радикальные националистические силы и представители олигархата, готовые ради прибыли сотрудничать с любой властью.  
Так все и вышло!

         Большой интерес представляет аналитика департамента политических исследований САН о сложившейся в Украине и России ситуации и реальной угрозе мировой войны. Приводим её в сокращенном виде, в части, касающейся России

Разрушение СССР в 1991 году было катастрофой. Нас лишили статуса страны-победительницы

Чего же ожидать в ближайшем будущем народам России и Украины? Возможна ли сегодня глобальная война?  

Выступление П.Н.Кицько – кандидата в Президенты Украины (март 2014 г.)

П.Н.Кицько о казачьей национальной идее

Книга "Политический минимум для казаков"

Официальный сайт

Книга академика Украинской Академии Наук П.Н.Кицько «Политический минимум для казаков» является продолжением его уникальных работ: «Историческая роль казачества в государственном строительстве Украины», «Тайный нерв мировой истории, или как спасти казацкую Украину», «Стёртая грань совести и Украинская казацкая национальная идея», «Казачество и православная монархия против легиона ада».

Данная публикация несёт в себе важный, тщательно скрываемый от народа его недоброжелателями политико-технологический вектор знаний, необходимых для законного утверждения истинного народовластия законным конституционным путём.

Прокрутить вверх
Пролистать наверх