Департамент Образования

Современный мир развивается стремительными темпами.  Образование, а главное, полученные в процессе обучения знания и соответствующая квалификация превратились, не только в интеллектуальный капитал, но и в основной источник дохода человека.

Департамент Образования

Образование – это та сила, с помощью которой можно успешно самореализоваться, обеспечить себе и близким людям достойную жизнь. Именно поэтому Севастопольская Академия Наук уделяет большое внимание совершенствованию и разработкам новых разнопрофильных образовательных программ.

Программа повышения квалификации и сертификации учителей английского языка.

English goes global! Английский – это язык не только международных организаций, но язык высоких технологий, авиации, спорта и культуры. Уже давно, английский язык используется во всем мире, как linguafranca, и его роль, как международного,  никем не оспаривается.

Как же обстоят дела с использование английского в России?

Ответ нам дает Индекс уровня владения английским (EF English Proficiency Index): в 2018 году Россия занимает 42 место, после Сенегала, Уругвая и Вьетнама.

К сожалению, тенденция негативная, например, в 2016 году Россия занимала 38 место.

Министерство Просвещение уделяет внимание улучшению преподавания английского языка. К 2022 году английский, наряду с русским и математикой, станет обязательным предметом для сдачи ЕГЭ.

3 декабря директор Департамента образования Севастополя Игорь Белозеров заявил: «Не хватает педагогической переподготовки, есть проблемы с аттестационным подтверждением квалификации. Недостаточный уровень образования».

И проблема подтверждения квалификации полностью относится к учителям английского. Современная ситуация не позволяет крымским учителям иметь доступ к программам, разработанным носителями английского, они не могут стажироваться за границей и получать международнопризнанную квалификацию, как учителя английского языка.

В текущий момент выход может быть найден в онлайн обучении. Образование стремительно перемещается в интернет, и изучение иностранных языков не является исключением.

Специалисты Департамента образования Севастопольской Академии Наук разработали и защитили как интеллектуальную собственность современные эффективные методики преподавания и обучения английскому языку, в том числе совместно с европейскими сертифицированными учебными заведениями и предлагает комплексную программу повышения квалификации Севастопольских учителей английского.

Программа повышения квалификации учителей английского запланирована только на английском языке, в виде отдельных модулей, которые включают следующие:

  • Общий английский и CEFR.
  • Принципы преподавания английского, как иностранного.
  • Методология преподавания навыков восприятия.
  • Методология преподавания продуктивных навыков.
  • Методология преподавания в младшей детской группе.
  • Обучение английскому произношению.
  • Обучение английской грамматике.
  • Особенности работы в языковых лагерях.
  • Методология экзаменационной подготовки.

Программа разделяется на следующие уровни:

  • Базовый, для всех учителей, включающий:

— оценка уровня общего английского

— основной курс

  • Профильный, что дополнительно включает:

— специализированные модули

— мастер-классы

  • Подготовка тренеров учителей (для преподавателей института переподготовки учителей).

Каждый учитель будет иметь на сайте свой личный кабинет (профиль). Департамент Образования и науки получит доступ к статистике по каждому учителю.

Внедрение данной онлайн программы повышения квалификации имеет прямые преимущества не только для учителей г.Севастополя, учеников средних школ и студентов.  Департамент Образования, кроме повышения уровня преподавания английского, получит:

  • Программу повышения квалификации учителей самого современного уровня.
  • Независимую оценку уровня владения английским всех учителей.
  • Информационную базу для мониторинга профессионального роста учителей.
  • Информационную базу для присвоения квалификационных званий учителям английского языка.

В части реализации этой программы нами предусмотрено тесное сотрудничество с Департаментом образования г. Севастополя.

Глава Департамента Образования

Книги

В монографии излагаются теоретические основы управления качеством образования в свете общей теории управления, дается научное обоснование подходов к созданию систем качества в образовательных организациях, суммируются мнения ученых, практиков об актуальности их внедрения. Особое внимание уделено информатизации и интернетизации качества образования, системно-структурным методам управления качеством. В книге представлены некоторые рекомендации по развитию системы качества через описание вариативных моделей качества в образовательных организациях

Материал, представленный в книге, будет полезен руководителям образовательных организаций, учителям, преподавателям, аспирантам, студентам, исследователям, всем, кто интересуется проблемами качества современного образования.

В работе выделены и охарактеризованы возможности ГАОУ ПО города Севастополя «Институт развития образования» как площадки и механизма профессиональногоразвития педагога в системе традиционных и инновационных форм формирования, совершенствования, развития базовых предметных, методических компетентностей. Обозначены и аргументированы структура и содержание деятельности Института, принципы его функционирования, соблюдение которых в процессе проектирования системы переподготовки, повышения квалификации имеет большое значение.

Методологию исследования составляет изучение информационных источников по вопросам эффективности системы непрерывного профессионального образования работников образованияи возможности Института развития образования в моделировании системы учительского роста.
Материал, представленный в книге, будет полезен руководителям образовательных организаций, преподавателям, учителям, методистам г. Севастополя.

В книге актуализируются проблемы предъявления современной образовательной среды серьезных требований к педагогу, аспекты мотивации педагога на профессиональный рост, готовность его к творческой инновационной деятельности. Существенным мотивом для профессионального развития педагога стало введение Национальной системы учительского роста. 

Книга посвящена внедрению инноваций в систему профессионального роста учителя, выявлены факторы, влияющие на эффективность непрерывного образования в динамично меняющихся условиях, в частности, определена роль и возможности дополнительного профессионального образования. 

Описанные на основе многочисленных источников апробированные и реализованные зарубежные и отечественные модели совершенствования профессионализма педагогических работников и вариативные инновационные пути, способы, механизмы и инструменты ДПО могут быть рекомендованы для использования в управлении профессиональным ростом педагогического коллектива и отдельного учителя. 

Пролистать наверх